РИТЕЙЛ-АУДИТ

Аудит розничной торговли (ритейл-аудит) – метод маркетинговых исследований, включающий мониторинг различных параметров товаров (цена, ассортимент, представленность в отслеживаемой рознице, объемы продаж), представленных в торговых точках.

Ритейл-аудит позволяет:

определитьсобственные рыночные позиции
сопоставитьсвои доли рынка с конкурентами
сформироватькарту позиционирования товара или категории
проанализироватьразнообразие упаковок товаров
определитьсобственные рыночные позиции
изучитьизменение представленности товаров в ритейле
определитьпринципы размещения товаров

По мнению экспертов PromoRetail, аудит розничной торговли – действенный инструмент, который позволяет проанализировать представленность в рознице того или иного товара по различным критериям (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.).

После проведения ритейл-аудита специалисты PromoRetail формируют карту позиционирования товара в розничной сети. Следуя рекомендациям этой карты, можно значительно повысить узнаваемость торговой марки и увеличить количество продаж в рознице.