Стратегия продвижения бренда (продукта)

Нужно ли вашему бренду продвижение?

Продвижение необходимо любому бренду — как никому не известному (пока что), так и бренду ценой в сотни миллиардов долларов (как Apple или Coca-Cola). Это аксиома, и она не требует доказательств. Вопрос лишь в том, какая стратегия продвижения бренда на рынке нужна именно вашей компании, чтобы достичь максимального результата при минимальных временных и финансовых затратах.

Стоит ли уделять большое внимание стратегии продвижения бренда?

Выбор правильной стратегии продвижения бренда компании — первый и, вероятно, самый важный шаг на пути к максимальной конверсии. Именно на этапе разработки стратегии определяется направление развитие торговой марки, её позиция на рынке, задаётся тон в отношениях с целевой аудиторией, выявляются текущие недостатки и способы их устранения, а также конкурентные преимущества и методы их донесения до потребителя. Стратегия продвижения бренда на рынке фокусируется на идее бренда — как продукт или услуга именно этой торговой марки сделает жизнь потребителя лучше.

Как мы разрабатываем стратегию продвижения


В своей работе по продвижению бренда наше агентство всегда совмещает два главных принципа: использовать классические и проверенные временем наработки и, вместе с тем, максимально учитывать особенности рынка, региона, периода, аудитории и т.д.

Разработка стратегии продвижения бренда делится на следующие этапы:


Подготовительный этапНа этом этапе мы тщательно изучаем и анализируем рынок и его особенности, место в нём вашего бренда и отношение к вашему бренду со стороны потребителя, работу конкурентов, определяем целевую аудиторию и её особенности. Также необходимо сформулировать чёткие измеримые цели и конкретные задачи, по которым в итоге и можно будет определить, насколько успешно прошло продвижение бренда.

Основной этапНа основном этапе мы определяем, какая модель продвижения будет наиболее удачной именно для вашего бренда, какой будет стратегия и тактика коммуникации с целей аудиторией. Также мы выбираем основные и второстепенные каналы продвижения, соотношение онлайн и оффлайн рекламы, и наконец формируем бюджет.

Практическая реализацияНа этапе воплощения в жизнь мы не просто реализуем то, что было запланировано в стратегии продвижения бренда, но также гибко реагируем на любые изменения и вносим необходимые коррективы в план действий. Работа конкурентов, изменения в настроении аудитории, колебания рынка – всё это требует постоянно держать руку на пульсе и оперативно реагировать на любые вызовы.

Оценка эффективностиМы недаром ставим измеримые цели, ведь мы любим и умеем оценивать свою работу. Оценка эффективности продвижения бренда проводится как в процессе, так и после завершения всех работ.

В чем преимущество нашего подхода к продвижению бренда

Мы знаем рынок, рынок знает нас. В нашем портфеле большое количество готовых кейсов для ведущих украинских компаний. Мы работаем только с проверенными подрядчиками, поэтому отвечаем за взятые на себя обязательства по срокам и качеству. Наше агентство не приемлет шаблонов, и для каждого клиента стратегия продвижения разрабатывается с нуля с учетом индивидуальных особенностей каждой компании, бренда или продукта.