Тайный покупатель

Проверка «тайными покупателями» позволяет объективно оценить качество сервиса вашего магазина, ресторана, салона. Узнайте о нашем опыте

Опыт, который у покупателя останется после визита в магазин, салон, ресторан или другую точку продаж во многом определяет, станет ли он постоянным клиентом и будет ли рекомендовать вас.

«Тайный покупатель» (mystery shopper) – маркетинговый инструмент, позволяющий объективно оценить качество сервиса с помощью специально подготовленного персонала – «тайных покупателей».

Преимущество PromoRetail или почему стоит заказать проверку Mystery Shopper у нас?

Пакет услуг проверки «тайного покупателя» может включать:


разработкастандартной / расширенной анкеты (оценочной формы)
подготовкаиндивидуального онлайн ресурса для оперативного доступа к результатам
Администрированиеи поддержка пользователей онлайн ресурса
осуществление оценкикачества обслуживания с покупкой, аудиозаписью, фотоотчетом, телефонное тестирование
валидацияполученных оценок перед отправкой Заказчику
формированиеи представление ежемесячных / квартальных аналитических отчетов

Виды проверок «тайными покупателями»:


Проверка
с аудиозаписью
Проведение проверки с покупкой
Проверка с аудиозаписью и фотоотчетом
Телефонное
тестирование

Наиболее часто используется проверка с аудизаписью торговой точки тайным покупателем. Цель визита - проверка качества обслуживания клиентов, профессионального уровня персонала, уровня презентации товара или услуги

Проверка с покупкой отличается от обычного визита тем, что визит заканчивается покупкой тайным покупателем товара или предлагаемой услуги. Это используется для того, чтобы проанализировать техники продаж.

Наиболее полным видом услуг можно назвать проверку с аудиозаписью и фотоотчетом. В результате заказчик получает от программы Mystery Shopping комплексную оценку по всем критериям, указанным в анкете, а также предоставляются подтверждающие файлы (запись разговора и фото с торговой точки).

Телефонное тестирование идеально подойдет вам, если ваш бизнес связан с телефонными продажами. При использовании этого вида проверки можно оценить соответствие корпоративным стандартам, соблюдение выписанных скриптов общения с клиентами и профессионализм персонала при общении по телефону.