Услуги мерчандайзинга

Услуги мерчандайзинга (выкладка товаров на полке, актуализация ценников, оформление витрин и др.) необходимы практически для любого товара, представленного в розничной сети. Благодаря использованию принципов мерчандайзинга можно управлять вниманием покупателя, фокусируя его на новинках определенных торговых марок.

Соблюдение рекомендаций по выкладке продукции позволяет достичь роста продаж на 15 - 55%.

Услуги по мерчандайзингу агентства PromoRetail включают:

функция"торговый представитель"
розничный аудитслужбы марчандайзинга заказчика
размещение и контрольактуальность ценнинок и POS-материалов
мониторингассортимента и ценовой политики конкурентов
контрольтоварного вида продукции и торгового оборудования
услуги по мерчандайзингу
оптимизацияполочного пространства, оформление дополнительных мест продажи
мониторинг ассортимента и ценовой политики конкурентов
выкладкапродукции по стандартам заказчика, оформление бренд-зон, торгового оборудования
разработкаи усовершенствование стандартов мерчендайзинга клиента

Агентство PromoRetail предлагает своим клиентам воспользоваться совмещенным или выделенным мерчандайзингом.

совмещенныйвыкладка товаров нескольких неконкурирующих ТМ в разных торговых точках
услуги по мерчандайзингу
выделенныйвыкладка продукции только одного клиента, одной ТМ

Совмещенный мерчандайзинг представляет собой комплексную работу мерчандайзера в одной торговой точке с несколькими неконкурирующими видами продукции или брендами.

Выделенный мерчандайзинг - вид мерчандайзинга, состоящий из работы мерчандайзера в одном магазине. Его преимущество заключается в планомерном обслуживании одной категории товара или бренда на протяжении всего рабочего дня.