BTL-проекты и Promo

Торговые точки (магазины, супермаркеты), ярмарки, людные места часто выбираются для проведения рекламных мероприятий, рromotion (промоушн).

Это может быть раздача листовок, образцов продукции, демонстрация товара, дегустация, проведение конкурсов и лотерей. В основе проведения таких мероприятий всегда лежит прямое обращение к целевой аудитории.

Проводимые рекламные мероприятия помогают достичь таких маркетинговых целей:

Не стоит забывать о том, что от проводимого мероприятия у потенциального покупателя должны остаться хорошие впечатления, чтобы бренд ассоциировался с положительными эмоциями.

Агентство PromoRetail способно организовать и успешно провести любые BTL-проекты для вашего продукта:

демонстрацияпродукта
консультациив торговых точках
проведениедегустаций
распространениелистовок в лучших для клиента местах раздачи
проведениеконкурсов, розыгрышей, лотерей
BTLпроекты
модели,хостесс на мероприятиях
анимационныепродажи
выдача подарковпза покупку, организация центров выдачи призов
сэмплинграсдача пробных образцов продукта

Специалисты PromoRetail отмечают, что раздача семплов – пробных образцов продукции – приводит к покупке товара в 9 случаях из 10. Профессиональные консультации в торговых точках способны увеличить продажи в 5-7 раз. И при проведении дегустаций продажи растут на 50-600%.