Фирменный стиль

Фирменный стиль — один из самых важных аспектов вашего бизнеса и имеет огромное значение для установления его фирменной идентичности. Исследования показывают, что мозг обрабатывает визуальный контент намного быстрее, чем текст. Тщательно разработанный фирменный стиль делает компанию более узнаваемой, повышает конкурентоспособность и влияет на позитивное восприятие клиентов и партнеров.

Для чего нужна разработка фирменного стиля компании


Дизайн фирменного стиля включает:


логотип
типографию (шрифт)
цветовую палитру
слоган
рекламную продукцию
сувернирную продукцию и канцелярские принадлежности
дизайн одежды для сотрудниковВизуальные эффекты привлекают больше, чем любая другая форма рекламы, и играют более важную роль в маркетинге, чем мы можем себе представить. Продуманный дизайн фирменного стиля может позиционировать ваш бренд и рассказывать историю о том, что вы делаете и кем вы являетесь.

Носителями фирменного стиля являются:


деловая документация (конверты, визитки, папки, бейджи сотрудников и т.д.)
полиграфическая, сувенирная и рекламная продукция (буклеты, корпоративные журналы, листовки, подарки для клиентов и партнеров)
электронные носители фирменного стиля (дизайн сайта)
рабочие элементы (коробки, сумки, элементы одежды сотрудников)

Как мы работаем:


Мы анализируем рынок и утверждаем с клиентом концепцию фирменного стиля.

Далее наша команда разрабатывает основные графические элементы, которые будут соответствовать вашему бренду и виденью. Дизайнеры разрабатывает несколько вариантов и высылают вам.

После утверждения начинается разработка дизайна для айдентики. Также мы можем предложить вам разработку брендбука, с правилами использования фирменного стиля.

Вы получите:


Собственность на все права
Файлы с высоким разрешением и векторные файлы (JPG, EPS)
Список цветовых кодов и шрифтов

Сколько стоит разработка дизайна фирменного стиля


Обычно цена оговаривается отдельно с каждым заказчиком и зависит от множества факторов: