Попозиционная планограмма и аналитика к ней

Популярность и категория товара влияют на месторасположение товара на полке. Поэтому попозиционная планограмма - подробная схема расстановки товаров в торговом зале - с выведенной аналитикой позволяет оптимизировать торговое пространство отдельно для каждого заказчика.

Агентство PromoRetail предлагает своим клиентам услугу разработки попозиционной планограммы с выведением аналитики к ней. Это уникальная услуга практически не имеет аналогов в украинском ритейл-пространстве.

Планограмма и выведенная к ней аналитика - эффективные инструменты создания, анализа и корректировки существующих планограмм, ориентированных решение задач торговой сети по продажам товара того или иного бренда.

Услуга составления попозиционной планограммы и выведенная аналитика позволяют:


разработка стратегиии тактические рекомендации по развитию бренда на полке
создание отчетовпо каждому артикулу, учитывая ключевые KPI (оборачиваемость, запасы, прибыльность, брендблоки и др.)
отслеживание результатовфинансовой деятельности
внесение оперативных измененийдля улучшения результатов

При создании попозиционной планограммы специалисты агентства привязывают к ней финансовые показатели, позволяющие анализировать составленную выкладку.

Агентство PromoRetail предлагает своим клиентам не только услугу создания планограмм, но и может благодаря своему программному обеспечению проанализировать существующую у клиента планограмму и внести коррективы в стратегию мерчандайзинга и развития бренда.

Преимущества услуги составления попозиционной планограммы:


Позволяет оценить эффективность использования торговой площади и оборудования
Оптимизировать количество торгового оборудования, запасов продукции
Предотвратить нехватку популярных товаров в ассортименте
Повысить рентабельность торговой полки, магазина
Провести финансовый анализ содержимого полок и составить подробные рекомендации по выбору наиболее прибыльных позиций (товаров)
Рассчитать количество необходимого торгового оборудования в конкретной торговой точке для обеспечения нужного коэффициента демонстрационной площади
Организовать эффективную и честную работу "полевого" персонала в торговой точке по выкладке товара согласно визуализированным позиционным планограммам

В результате клиент только благодаря использованию аналитики и соблюдению выкладки по планограммам может увеличить прибыль торговой точки на 10-25%.