Попозійна планограма та аналітика до неї

Популярность и категория товара влияют на месторасположение товара на полке. Поэтому попозиционная планограмма - подробная схема расстановки товаров в торговом зале - с выведенной аналитикой позволяет оптимизировать торговое пространство отдельно для каждого заказчика.

Агентство PromoRetail предлагает своим клиентам услугу разработки попозиционной планограммы с выведением аналитики к ней. Это уникальная услуга практически не имеет аналогов в украинском ритейл-пространстве.

Планограмма и выведенная к ней аналитика - эффективные инструменты создания, анализа и корректировки существующих планограмм, ориентированных решение задач торговой сети по продажам товара того или иного бренда.

Послуга складання планограми і виведена аналітика дозволяють:


розробка стратегії та тактичні рекомендації щодо розвитку бренду на полиці
створення звітівпо кожному артикулу, враховуючи ключові KPI (оборотність, запаси, прибутковість, брендблоки та ін.)
відстеження результатівфінансової діяльності
внесення оперативних зміндля покращення результатів

При создании попозиционной планограммы специалисты агентства привязывают к ней финансовые показатели, позволяющие анализировать составленную выкладку.

Агентство PromoRetail предлагает своим клиентам не только услугу создания планограмм, но и может благодаря своему программному обеспечению проанализировать существующую у клиента планограмму и внести коррективы в стратегию мерчандайзинга и развития бренда.

Преимущества услуги составления попозиционной планограммы:


Позволяет оценить эффективность использования торговой площади и оборудования
Оптимизировать количество торгового оборудования, запасов продукции
Предотвратить нехватку популярных товаров в ассортименте
Повысить рентабельность торговой полки, магазина
Провести финансовый анализ содержимого полок и составить подробные рекомендации по выбору наиболее прибыльных позиций (товаров)
Рассчитать количество необходимого торгового оборудования в конкретной торговой точке для обеспечения нужного коэффициента демонстрационной площади
Организовать эффективную и честную работу "полевого" персонала в торговой точке по выкладке товара согласно визуализированным позиционным планограммам

В результате клиент только благодаря использованию аналитики и соблюдению выкладки по планограммам может увеличить прибыль торговой точки на 10-25%.