Бриф

Бриф (brief)

— это техническое задание, которое необходимо составить перед началом планирования рекламной кампании, промо-акции или др. проекта.

Основная цель брифа

— определить верное направление кампании, лучшее время и стоимость, а также правильную мотивацию мероприятия. Кроме того, бриф позволит получить полную информацию о новом заказчике.

На практике чаще всего используют два способа составления брифа — дистанционный, когда клиент заполняет его самостоятельно, и диалоговый, когда менеджер рекламного агентства задает вопросы и получает ответы.

Определенной формы брифа не существует, крупные корпорации и рекламные агентства разрабатывают свои формы, но все они отличаются друг от друга незначительно. Очень многие клиенты запрашивают у агентства список вопросов или стандартный бриф, который требуется только заполнить. Однако можно подойти к этому вопросу творчески и составлять бриф самостоятельно, чтобы наиболее полно прояснить для себя цели и задачи проекта.

Мы предлагаем вашему вниманию брифы, которые позволят вам максимально чётко и кратко определить основные аспекты задачи, которую вы ставите перед агентством.

В случае возникновения сложностей с заполнением брифа, звоните нам, ма с радостью Вам поможем!

Скачать Бриф - Мерчандайзинг

Скачать Бриф - Промо-акции