Услуги мерчандайзинга от агентства «PromoRetail»

Современная технология высоких по эффективности продаж, которую называют мерчандайзингом, исходя из английского «merchandise», что означает «продвигать на рынке», изначально предназначена для применения представителями и изготовителями в точках розничной торговли. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство людей, покупающих товары, окончательно выбирают покупку именно в торговом зале магазина, то одна из стартовых задач мерчандайзинга – это убедить потенциального покупателя в том, что ему нужен именно Ваш товар.

Наше агентство мерчендайзинга «PromoRetail» всегда готово предложить Вам максимальное количество услуг мерчендайзинга, направленных на качественное улучшение показателей сетевого мерчандайзинга, среди которых:

  • выкладка товаров в торговых точках в соответствии со стандартами заказчика;
  • мониторинг ассортимента, а также ценовой политики конкурентов на тот или иной вид продукции;
  • своевременное обновление ценников, а также размещение и обновление POS-материалов;
  • увеличение числа фейсингов и оптимизация пространства на полках;
  • проверка персонала ТТ;
  • создание рекомендованных заказов;
  • осуществление функции торгового представителя в ТТ;
  • разработка и усовершенствование стандартов мерчендайзинга;
  • осуществление запланированных программ маркетинга в торговле, любой длительности и независимо от регионального охвата.

Услуги мерчандайзинга помогут Вам не только привлечь внимание покупателя к новинкам, но и вывести на качественно новый уровень продажи в целом, стимулировать популярность необходимой торговой марки или же интерес к определённому сегменту товаров. Всё это Вы сможете получить, воспользовавшись услугами агентства мерчендайзинга «PromoRetail» и его квалифицированных специалистов.

Начиная организовывать мерчандайзинг своей продукции, любая компания задаётся вопросом о том, а есть ли у неё возможности и достаточный уровень организации для того, чтобы заниматься этим самостоятельно, или же стоит обратиться за услугами мерчендайзинга к профессионалам? Для того чтобы выполнять данную работу своими силами, как минимум, необходим набор и обучение персонала, проведение качественных тренингов, офис под дополнительные рабочие места и серьёзная мотивация персонала, что уже само по себе займёт немало времени, которое могло бы быть потрачено на продвижение товаров и услуг.

Наше специализированное агентство мерчандайзинга не только легко и профессионально разрешит все подобные вопросы, но также и предоставит, связанные с организацией работы следующие услуги мерчандайзинга:

  • создание общей концепции и четкого механизма осуществления мерчандайзинга;
  • усовершенствование адресной базы и графика работ персонала;
  • оформление мест продажи продукции заказчика;
  • ротация продукта;
  • получение данных по остаткам в ТТ;
  • достижение наиболее эффективного позиционирования товаров в торговой точке;
  • разработка, а также налаженное производство POS материалов;
  • создание и усовершенствование планограмм по выкладке товаров;
  • согласование соответствующих работ с администрацией торговых точек;
  • презентация товара заказчика в магазинах;
  • чёткое ведение отчетности;
  • проведение тренингов, а также квалифицированный подбор персонала;
  • осуществление анализа эффективности действующего проекта.

Поэтому, учитывая все вышеперечисленные услуги мерчендайзинга, в обязанности мерчандайзеров входят такие виды работ, как проведение выкладки товаров согласно планограмме, а также стандартам выкладки того или иного вида продукции, ротация товаров, установка, а также контроль наличия ценников, ведение отчётности по количеству товара, сбор необходимой информации в маркетинговой сфере во время посещения ТТ, при этом, вид информации всегда своевременно согласовывается с заказчиком, и уведомление о стоп-факторах продаж.

Исходя из разнообразия решения задач, Вы можете воспользоваться различными видами мерчандайзинга, а именно, такими, как: Категорийный мерчандайзинг - вид мерчандайзинга, который состоит из работы мерчандайзера в одном магазине и заключается в планомерном обслуживании одной категории товара или определённого бренда на протяжении всего рабочего дня.

Преимуществами категорийного марчандайзинга является то, что благодаря постоянной работе мерчандайзера в одной торговой точке и на одной, чётко закреплённой категории товаров, устраняется нездоровое конкурирование компаний-производителей в одной категории товаров.

Совмещенный мерчандайзинг - это работа мерчандайзера также в одной торговой точке, но сразу с несколькими не конкурирующими видами или брендами товаров и обеспечение выкладки товара не одной, а нескольких торговых марок.

Преимуществами совмещенного мерчандайзинга является, прежде всего, стоимость услуг мерчандайзинга, которая рассчитывается между всеми участниками проекта, в зависимости от фактических затрат времени. Это позволяет максимально оптимизировать расходы наших клиентов – так, экономия при совмещенной команде может достигать едва ли не вполовину от изначальных затрат. Также повышается эффективность работы мерчандайзера, ввиду того, что мерчендайзер не тратит своё рабочее время, перемещаясь между магазинами, и у него есть возможность своевременно и эффективно влиять на повышение покупательской активности в строго определенные для этого часы.

Услуга "Визитный мерчандайзинг"

Визитный мерчандайзинг – вид мерчандайзинга, при котором мерчандайзер посещает сразу нескольких магазинов и осуществляет контроль и выкладку товара только по продукции компании-заказчика. Как правило, крупные агентства по предоставлению услуг мерчендайзинга подписывают договоры долгосрочного сотрудничества с розничными сетями магазинов, и таким образом, имеют возможность предоставлять клиентам качественные услуги сетевого мерчандайзинга. Поэтому, сотрудничая с агентством, поставщик получает не только широкую сеть сбыта своих товаров, но и оптимальную выкладку на полках во всех магазинах необходимой сети.

В том случае, если у сотрудника есть конкретный маршрут посещения вверенных ему торговых точек, то тут речь идёт о, так называемом, маршрутном мерчандайзинге. Преимуществами визитного мерчандайзинга является то, что мерчандайзер занимается продвижением одного бренда, но в разных магазинах сети, и может, как сопоставить данные, так и предоставить рекомендации клиенту касаемо внесения соответствующих изменений в стратегию мерчандайзинга того или иного магазина с целью продвижения товара в целом во всех магазинах розничной сети.

Результатами таких действий всегда является не только повышение спроса на необходимую продукцию, но формирование у покупателя устойчивого желания купить из всего ассортимента магазина именно продвигаемый нами товар.

Явными преимуществами нашего агентства мерчендайзинга являются:

  • Максимальное качество предоставляемых услуг мерчандайзинга при оптимальной стоимости - мы совершенствуем маршруты мерчандайзеров до того уровня, который позволяет достичь действительно хорошего результата и эффективно применять бюджет наших заказчиков.
  • Наше широкое географическое покрытие — мы осуществляем свою работу по всей территории Украины, независимо от региона.
  • Длительная работа с дистрибьюторами - мы уверенно можем сказать, что знаем абсолютно все тонкости продвижения товаров в торговых точках.
  • Партнёрские отношения с администрацией торговых точек – благодаря нашей порядочности и результативности работы, мы всегда приходим к максимально выгодным решениям в вопросах клиента и администрации магазинов.
  • Автоматизированная и слаженная система on-line отчетности - мы всегда готовы предоставить оперативный on-line отчёт о проделанной работе, и такой формат позволяет делать это, не расходуя время наших клиентов на длительное ожидание.
  • Единый координатор работы - каждый наш клиент работает со своим менеджером, который занимается координацией всех вопросов, связанных с осуществлением проектов наших заказчиков.
  • Продуктивная работа с ведущими мировыми компаниями-производителями - нам известны не только потребности производителей, но и их особенности. Поэтому мы презентуем не только преимущества продукта, но и преимущества конкретного производителя.