Наши преимущества:

  1. Большой опыт и высокий профессионализм

    Данное преимущество сформировалось исходя из нескольких лет активной и слаженной работы нашего агентства маркетинговых коммуникаций. Мы выполнили множество проектов, владеем многолетним опытом работы на рынке маркетинга и рекламы, обеспечивая клиентам высокое качество услуг по оптимальной цене.

  2. Индивидуальный подход к каждому нашему клиенту

    Исходя из запроса и желаемого результата заказчика, мы выстраиваем индивидуальную схему работы по проекту, учитывая все аспекты задачи: ожидания заказчика, бюджет, региональный менталитет и т.д.

  3. Комплексность — залог высокой эффективности

    Мы работаем по схеме: «Что хотим получить в результате — Какие инструменты применяем — Как проходит кампания — Что получили в результате». Каждый наш клиент работает со своим менеджером, который координирует все вопросы, связанные с реализацией проекта нашего заказчика.

  4. Оптимальные цены

    Мы имеем большую собственную базу промо-персонала, оптимизируем маршруты и задачи с тем, чтобы заказчик получил лояльные цены при высокой эффективности и качестве сервиса.

  5. Широкое региональное покрытие

    Мы работаем во всех регионах Украины.

  6. Автоматизированная система on-line отчётности

    Мы оперативны как в работе, так и в подготовке отчетности. On-line формат позволяет это делать максимально оперативно, приятно удивляя наших клиентов.

  7. Большой спектр предоставляемых маркетинговых услуг:
    В проекте Мерчандайзинг:
    • Выкладка продукции по стандартам заказчика;
    • Размещение и обновление ценников и POS-материалов;
    • Оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов;
    • Мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов;
    • Формирование рекомендованных заказов;
    • Функция «Торговый представитель».
    • Разработка стандартов мерчандайзинга;
    • Реализация программ торгового маркетинга, независимо от длительности и регионального охвата;
    • Аудит торгового персонала.
    В проекте Тайный Покупатель:
    • Обычная проверка;
    • Проверка с покупкой;
    • Проверка с аудиозаписью или фотоотчётом;
    • Телефонное тестирование.
    В проекте BTL:
    • распространение листовок в самых лучших для клиента местах раздачи;
    • семплинг (раздача пробных образцов продукта);
    • демонстрация продукта;
    • дегустации;
    • консультации в торговых точках;
    • подарок за покупку;
    • организация Центра выдачи призов;
    • конкурсы, розыгрыши, лотереи;
    • другие мероприятия по потребности заказчика.